Radio memory backup (преобразователь 24/12В)

Тема в разделе 'Электрооборудование, свет', создана пользователем Chai, 18 сен 2014.

  1. Chai New Member

    На форуме с:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Принесли в ремонт эту штуку. Напряжение поднял, 14 вольт на клеммах -31/+14V,B появились, теперь нужно разобраться с +14V,T и +24V,T. Они, вроде бы, переключаются или подключаются контактами реле.
    Один из контактов клеммы (+14V,T) ведет к регулируемому контакту реле, а второй из этой контактной группы внутри реле подключен к +14V,B. Таким образом, при подаче управляющего напряжения +24V,T на обмотку реле, контакт +14V,T подключается к напряжению +14V,B . +24V,T на обмотку подается через транзисторный ключ, но его затвор (?) почему-то всегда подключен к земле (точка -31) . Но тогда я не понимаю, зачем здесь этот транзистор? Какую функцию этот ключ выполняет вообще?
  2. НарвГен New Member

    На форуме с:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Кому интересно, то схема на данный блок у меня нарисована. Могу прислать. Напряжение 24v.t подаётся не через транзистор , а диод. \ A4T \ Второй диод шунтирует обмотку реле. -24v соединить с 31 перемычкой.
    При подаче на +24v.t сработает реле и напряжение +14v.b будет подано на +14v.t
  3. Huje New Member

    На форуме с:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Приветствую.
    От схемы не отказался бы.

    Так же интересно для чего этот преобразователь нужен в машине. Отец принес проверить. подали 24В на контакты +24V и -24V, и увидели фейерверк у 2х BUK455 транзисторов. На 1 видно трещины. Транзисторы под замену, но думаю малой кровью не отделаемся.
    Скажите для чего этот преобразователь в машине, нужен ли он? И где вход, а где выход напряжения(распиновка контактов)?
  4. НарвГен New Member

    На форуме с:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Это преобразователь 24в на 14в. Входные кл. 24в. Найду схему у себя в архивах и если получится попробую и сюда загрузить.
    gena1829@yandex.com
  5. Huje New Member

    На форуме с:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Но в машине есть 14В, зачем еще то? Вы не разбирались куда идут эти 14В?
    Отец смотрел, и говорит что на фишки уже есть 14В. Вот распиновка на самом блоке:
    +24V | -31 | 14V,B+ | 14V,T+
    -24V | 14V,B+ | 14V,B+ | 24V,T+

    14В приходят на 2 ряд 2ой контакт, так же 3 ряда(по 14V,B+) в машине на фишке(папа) нету.
    А 1 ряд как понимаю это выход, он для чего нужен?
  6. НарвГен New Member

    На форуме с:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Volvo Radio Memory Backu 24v - 12v
    Вот схема на преобразователь . Он для машин с бортовым питанием 24в. для подключения приёмника и.т.д.
    Думаю разобраться будет можно.

    Вложения:

    • 24-12_0001.jpg
      24-12_0001.jpg
      Размер файла:
      545 КБ
      Просмотров:
      3
    • 24-12_0002.jpg
      24-12_0002.jpg
      Размер файла:
      673,8 КБ
      Просмотров:
      3
  7. Huje New Member

    На форуме с:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Схема как я понимаю не полная, не вижу на ней транзисторы BUK455 и диод шоттки 20100CT?
    На схеме не понимаю откуда входить напряжение. C 14V не понятно где какой. У фишки 3 - 14V,B+. и один 14V,T, а на схеме у тебя есть -14V. Я подал напряжение на 1 ряд 24V и получил фейерверк. Правильно ли я подключил?

    Отец сегодня в машине нашел еще один такой же преобразователь, теперь ясно откуда в машине 14В уже есть. Тогда этот второй как дополнительный идет, если 1 не справляется, включает 2(предполагаю).
  8. НарвГен New Member

    На форуме с:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Комплектующие могут отличатся , заменённые на аналогичные. BUK455 200v -13a – транз.. STPS20H 100v -10a - диоды \ IRF450 100v -30a - тран. MBR20100CT 100v -10a – диоды на схеме \
    Вход на преобр. +24в\ -24в. Выход +14в с +14v.b -14в c -31
    +14v.т управляемый выход , подключается через реле. С +24v.т через тумблер подкл. к +24в. При вкл. тумблера на +14v.т будет +14в +14v.t по моемому задействованы не все.\пустые\
    Надо проверять силовые тран. Диоды. Выпаять транз. и посмотреть сигнал на шим 14\11 ножках.

    Если он нормальный тогда меняем сгоревшие элементы силовой части .

Поделиться этой страницей