Как заменить задние сайлент блоки

Тема в разделе 'Подвеска и рулевое управление', создана пользователем Vadim, 14 авг 2014.

  1. Vadim New Member

    На форуме с:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    На автомобиле Volvo S40 1999 выпуска в кузове седан слышен стук исходящий от задней части автомобиля, подозрение пало на задние сайлент блоки, интересует каким образом их заменить.
  2. tema31512 New Member

    На форуме с:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Для начала определите кокой или какие сайлент блоки стучат. Определить можно чисто визуально, сразу увидите. Заменить на месте врядли получится, придется полностью снимать тот рычаг подвески, на котором изношен сайлент блок, а на снятом рычаге лучше заменить все сайленты и когда буде ставить рычаг назад, то лучше заменить болты на новые. Сам сайлент блок просто выбивается любым подручным средством, а новый аккуратно запресовывается.
  3. Speedy New Member

    На форуме с:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Товарищи, на кочках начала скрипеть подвеска, как считаете в чем проблема? Стойки, или сайлентблоки? Симптомы вроде похожие. Вот и не знаю к чему готовиться материально.
  4. ElMariachi New Member

    На форуме с:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Тут нужно протрясти подвеску и посмотреть, ты прав – симптомы проблем с подвеской. И это может быть любой вариант из двух тобой предложенных. Если ты на форум с вопросом обратился, то лучше тебе в сервис ехать. То есть у тебя только скрип или хруст на поворотах? Или пробои бывают на кочках?
  5. Speedy New Member

    На форуме с:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    У меня скрип при наезде на кочку или лежачего полицейского. Скрип похож на скрежет. Пробоев подвески нет, но есть некоторые проблемы с управляемостью. Сколько мне в деньгах это встанет?
  6. ElMariachi New Member

    На форуме с:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Сайлентблок копейки стоит, у меня Trialli стоят, брал за 140 рублей каждый. Сам понимаешь ,что это не дорого. Амортизаторы или опоры тоже не так дорого стоят. За работы берут по разному ,в зависимости от крутости сервиса, ты в москве ставить будешь?
  7. Speedy New Member

    На форуме с:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ну я примерно по ценам так себе все и представлял. Я сцепление Trialli ставил, так что с их продукцией я знаком. На сервисе только что поменяли сайлентблоки и амортизаторы. Проблема в сайлентблоках была, но амортизаторы были близки к критическому состоянию, поэтому их тоже поменяли.
  8. Allexx New Member

    На форуме с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    К спецам надо сразу обращаться, они разберутся.
  9. Dmitrii39 New Member

    На форуме с:
    21 май 2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Так это понятно, что они стоят копейки, просто их не заменишь без спец инструмента. А на сервисах как правило, имеется съемник сайлентблоков , поэтому для них эта работа не представляет никакой сложности. Что же касается того, во сколько они её оценят, тут вы правы, это зависит от крутости сервиса. Но у меня есть знакомые мастера, которые в принципе не грубят, со стоимостью работ по ремонту авто. Так что если есть необходимость, сообщите, я вам тогда скину их контакты в личку.

Поделиться этой страницей