ПДД: ж\д переезд

Тема в разделе 'Дорожное движение', создана пользователем Titanium, 4 фев 2008.

  1. Titanium New Member

    На форуме с:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Вот какую историю мне тут намедне рассказали.

    Москва. Карачаровский переезд. Оборудован шлагбаумом с двумя красными фонарями на нем (светофор?) и поднимающейся из дороги железкой, чтоб машины под закрытый шлагбаум не лезли. Рядом будка на возвышении, в которой сидит стрелочник или как там его/ее - поднимает/опускает шлагбаум.

    Утром и вечером там скапливаются страшные пробки стоят по полчаса-час, но объезжать иной раз еще дольше.

    И вот что мне рассказали. Открылся шлагбаум/убрались железяки в дорогу, народ пополз через переезд, а на той стороне гаи. Первые машин 5-7 на обочину и отбирать права - светофор мол на шлагбауме не погас.

    Насколько это правомерно? Разве светофор не должен одновременно со шлагбаумом гаснуть?

    Я этот переезд знаю. Там действительно как-то странно работает светофор: перед закрытием шлагбаума - нормально - сначала замигал красный, затем через несколько секунд опустился шлагбаум, но при открытии - черт знает как - иногда светофор не горит вообще при закрытом, иногда сначала светофор гаснет, потом шлагбаум, иногда наоборот.

    Вопрос к пдд-гуру: разве ж поднятие шлагбаума ни есть команда начать движение?
  2. Titanium New Member

    На форуме с:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Как видите только погасший светофор и открытый шлагбаум (при прочих разрешающих условиях) дают право выезжать на переезд.

    А как специалист по ж/д автоматике от себя добавлю, что алгоритм работы средств сигнализации на переезде при приближении поезда (оговоренный в "Правилах технической эксплуатации" и заложенный при проектировании) следующий:
    1. включение звуковой и световой сигнализации (звонок и мигающий красный)
    2. опускание шлагбаума
    3. подъем заградительных барьеров

    Приведение всего этого механизма в исходное состояние происходит в обратной последовательности.
  3. Titanium New Member

    На форуме с:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    <Открылся шлагбаум/убрались железяки в дорогу, народ пополз через переезд, а на той стороне гаи. Первые машин 5-7 на обочину и отбирать права - светофор мол на шлагбауме не погас>

    А гаишники, типа, пророки: с противоположной стороны ж-д переезла ВИДЯТ, что там горит на светофоре?
    Мало ли, что они там ЗНАЮТ, все люди ошибаются, да и техника временами подводит.
    Если бы меня на выеуказанном нарушении взяли бы, я бы держался именно так и думаю, что это бы прокатило.
  4. Karnor Member

    На форуме с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Конечно, видят, ведь световая сигнализация дублируется с обоих сторон переезда!
    И включается -отключается синхронно.
    У нас на переезде тоже шакалят по такой же схеме...
  5. Сергей35 Member

    На форуме с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Ехать обязаны при всех включенных разрешающих сигналах( барьер, шлак, светофор)
  6. Stranger Member

    На форуме с:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    2
    Я жил в Карачарово какое-то время и сейчас там частенько бываю. Могу сказать, что переезд там уже перекрыт жестяным забором. С обеих сторон там теперь локальные нелегальные стоянки. Кстати, пару раз кидал там машину, хоть райончик и не спокойный, но у меня спутниковый ***********, мне страшно:).
  7. Александр Саев New Member

    На форуме с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Обязаны, но только при всех включенных разрешающих сигналах
  8. vetal svet New Member

    На форуме с:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    остановится надо

Поделиться этой страницей