Обзор Volvo XC60

Тема в разделе 'Вольво хс60 форум - Volvo xc60 клуб', создана пользователем Mike, 10 фев 2012.

  1. Mike Administrator

    На форуме с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Автолюбители уже давно привыкли, что традиционный дизайн гетеборгских автомобилей отличается упрощенной прямолинейной незамысловатостью. Однако появление в 2008 году нового Volvo XC60 в корне изменило подобные представления, мгновенно перенеся модель из разряда неприметных, типично семейных автомобилей, в преимум-класс, на котором ездить не только удобно, но и престижно. Внешний вид нового шведского кроссовера начисто развеял в прах стереотипы о косности мышления автомобильных дизайнеров из Гетеборга и порадовал автолюбителей новаторскими и на редкость гармоничными линиями.

    [IMG]

    Ныне из ворот шведской автомобильной компании выезжает уже третье поколение премиального XC60, опять таки, доработанное и улучшенное со всех сторон. Более всего от других кроссоверов новую модель отличает необычная форма кузова, которая своим удлиненным и динамичным силуэтом больше напоминает универсал, а скошенная корма придает ему ярко выраженные спортивные черты.


    [IMG]

    Интерьер салона не претендует на вычурное изящество. Скорее ему присущ функциональный аристократизм, основанный на использовании добротных и приятных на ощупь материалов, которые подобраны со вкусом и установлены по-шведски аккуратно. Все кнопки на панели управления расположены крайне продуманно и находятся именно там, где ими удобнее всего пользоваться. Новая панорамная крыша визуально расширяет пространство внутри салона, обильно наполняя его светом и объемом.

    [IMG]

    Но и это не самое главное. Основную ставку шведские инженеры продолжают делать на безопасности, которая является необычайно высокой, даже по традиционным шведским меркам. Суть даже не в том, что вместе с кроссовером XC60 вы получаете необычайно прочный кузов и полный комплект подушек безопасности, но также еще и внушительный набор электронных «ангелов-хранителей», среди которых имеется весьма продвинутая система City Safety, что сразу же переносит Volvo XC60 в разряд самых безопасных автомобилей мира.

    Напомним, что City Safety является незаменимым помощником для рассеянных водителей, призванным предотвратить столкновение автомобиля на малых скоростях в мегаполисной толчее и при дерганых движениях в городских пробках. Сама система работает в двух режимах: при скорости движения до 15 километров в час она останавливает автомобиль перед внезапно появившимся препятствием, а при скорости перемещения до 30 км/ч медленно его притормаживает. Однако City Safety останется безучастной к проблеме, если в этот момент водитель вздумает коснуться тормозной педали или же тронуть руль машины.

    Управляя Volvo XC60 невозможно отделаться от чувства непрерывного контроля со стороны системы безопасности кроссовера, которая выдает свето-звуковые сигналы по поводу малейшей ошибки со стороны водителя. Конечно, если сильно раздражает, то все эти сигналы можно легко отключить, однако все равно безопасность водителя в XC60 останется на высоте.

    Подлинное наслаждение водитель испытывает во время движения кроссовера. В повороты машина легко вписывается, даже идя на достаточно высоких скоростях. При этом, несмотря на внушительный клиренс модели, настройки подвески надежно компенсируют возможный крен авто.

    Динамика движения XC60 отличается равномерностью и мощью, без каких-либо заметных провалов. Традиционную сотку кроссовер набирает менее чем за 9 секунд. Управляя им, постоянно останавливаешься на мысли, что у тебя в руках обычный городской универсал. Только вот на резких поворотах «шестидесятка» напоминает, что обладает все-таки значительной массой.

    Силовая часть обновленной модели представлена традиционным турбированным 3-литровым Т6 (304 л.с.), бензиновым «атмосферником» в 3,2 литра (243 л.с.), обновленным 215-сильным дизелем D5 (240 л.с.) и 163-сильным турбодизелем D3. Однако подлинным сюрпризом для автолюбителей стал необычайно экономный турбированный 2-литровый GTDi с пятью цилиндрами и новаторской для шведских авто технологией направленного впрыска топлива. Благодаря этой технологии, скромный по своим параметрам агрегат, обеспечивает кроссовер мощностью в 240 лошадок. Он поставляется в комплекте с шестиступенчатым «автоматом» Volvo Powershift.

    Несмотря на подразумеваемую «паркетность», XC60 прекрасно ведет себя на приемлемом бездорожье. Впрочем, как для внедорожников, новый Volvo выглядит достаточно привлекательно и изящно. И не только благодаря своим исключительно новаторским внешним данным, но и по внутреннему оснащению, предлагая покупателям широкий набор самых различных полезных систем даже в базовой комплектации.

    Правда, на первый взгляд, немного напрягает стартовая цена автомобиля. Однако если учесть, что кроссовер является автомобилем премиум-класса, а также принимая во внимание достаточно солидный список опций, которые предлагаются уже в начальной комплектации, начинаешь понимать, что шведское качество стоит своих денег.

    Немного видео
    [youtube]tpSa2xwcjTA[/youtube]

Поделиться этой страницей