Почему ХС 60 ?

Тема в разделе 'Вольво хс60 форум - Volvo xc60 клуб', создана пользователем Игорь Воля, 27 янв 2011.

  1. Игорь Воля New Member

    На форуме с:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Почему ХС 60 ?
    Два года назад я точно также, как и Вы сейчас, бороздил отзывы, подбирая автомобиль. а выбирать, слава Богу, и тогда, и теперь есть из чего, поэтому вечерами был полностью "трудоустроен". Так сложилось, что все в семье относятся к автомобилю, как к члену семьи и потому быстрые решения не принимаются. Искренне надеюсь помочь Вам своим отзывом в нелегком выборе.
    Задача была «простая»: найти достойную замену RX-300 (2002 г). Рассматривались: RX-350 (и его гибридный брат); Q-5; GLK (мерседес); Инфинити ЕХ-35 (FX-35); BMW-X3 (X5); Murano; Volvo – XC90. Вначале читали-изучали, затем принимали решение: смотреть- не смотреть. Скажу сразу: машины- хороши!
    RX понравился: свежий дизайн, интерьер.., но статистика отмечает ухудшение качества и надежности. Более того: криминал любит эту машину в разы больше, чем сам хозяин ( это из собственного, и опыта знакомых ).
    Q-5 понравилась всем : экстерьер, интерьер, техническая оснащенность, но с двигателем, который импонирует ( трехлитровый дизель) и в приличной комплектации ценник- более 2.5 млн. Ну и небольшое клеймо : « Я – меньший брат Q-7».
    GLK – замечательный экстерьер, шикарные двигатели, качественные материалы. Но вот интерьер и эргономика – на любителя большого. Посадка не понравилась и тут уже никак «не влюбить» себя, а машина все-таки должна быть любовницей, кто бы, что не говорил.
    Инфинити: внимательно изучили и не смотрели по двум причинам : ЕХ – смешной для кроссовера клиренс (14.5 см : я считаю, что теперь все крупные игроки в этом секторе просто обязаны поставить памятник главному маркетологу инфинити), а FX- «грустный» налог (кстати, у ЕХ – еще « печальнее»).
    BMW- X3 : экстерьер - на любителя; отличные моторы; то же клеймо, что и у Q-5 - «младший брат». Х5- не понравилась «табуреточная» посадка, хотя , в общем , эргономика – на высоте. Хорошие машины, но «любви» не получилось.
    Мurano- добротный автомобиль, понравился. Хорошие отзывы, жаль, что не удалось посмотреть светлый салон, менеджеры,как один, везде отвечают: «не пользуются спросом», а так приятно, когда интерьер «улыбается» тебе теплыми тонами. Но это на любителя. В общем, пока думали, модель купил хороший знакомый и повторяться не хотели.
    Volvo – XC90 : смотрели с дизельным двигателем Д5 и бежевым салоном. Машина понравилась. Тест-драйв открыл жестковатую подвеску ( в сравнении с RX-300) и очень хорошую разгонную динамику. Добротный, безопасный авто. Декабрь 2008 года, салон предлагал хорошие скидки: 1.7 млн. за премиальную комплектацию. Решили брать, «случилась любовь» : авто понравился и внешне, и внутренне. Отзывы тоже были за него. Нужный вариант был в наличие, оставалось только купить, и посетив салон в очередной раз с этой целью, я увидел ХС 60. Машину только выставили на обозрение, она была одна и тест –драйв делать было не на чем, но впечатление произвела и покупку ХС 90 на время отложили…
    Итак, ХС 60, конец 2008 г , машина начала только появляться, а вот информация про нее- очень скудная. Отзывов мало : "ОХ- АХ ! "и все. Звонил другу в Германию: тот дал положительную оценку и кучу ссылок на немецкие сайты, где ХС 60 разбирали по косточкам. Посмотрел, изучил, подумал и решили на семейном совете брать. Машина в нужной комплектации находилась на пути в Россию, в Финляндии. Срок поставки – начало марта. Итак комплектация: 2009 (2009) , XC60 (156) , XC60 D5 АКПП, без люка (156713216123) , 452 Черный металлик, BLACK METALLIC (SAPPHIRE) (45200) , G112 Отделка сидений кожей, цвет светло-бежевый (G11200) , PPX60 PREMIUM XC60 D5 (MC929) , Электропривод пассажирского сидения (000010) , Электропривод водительского сидения (000047) , Омыватели фар (000065) , Шторка в багажном отделении (000078) , Текстильные коврики в салон (000100) , Электрическискладывающиеся зеркала заднего вида (000167) , Гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием (000171) , Парковочный подогреватель c таймером (000273) , Отделка салона - темное дерево (000316) , Спортивное рулевое колесо из дерева (000319) , Подстаканники в заднем подлокотнике (000329) , Отделка рукоятки АКПП кожей с деревянной вставкой (000334) , Держатель сумок в багажном отделении (000346) , Датчик дождя (000370) , IAQS, Система тонкой очистки воздуха (000439) , Аудио HIGH PERFORM. - 1CD, 8 громког., усил. 4х40 Вт (000502) , AM/FM радио с CD ченджером на 6 дисков (000505) , Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (000602) , Активный Bi-Xenon (000605) , Парковочный радар, передний и задний (000691) , Легкосплавные диски 18" MANTUS (000698) , Хромированная окантовка боковых окон (000731) , Bluetooth - система синхр. моб. телефона с аудиосистемой а/м (000732) , Система "чистый воздух", CZIP (000804)
    Дополнительно : брызговики, очечник, тонировка стекол задних дверей, зимняя резина и резиновые коврики в салон. За все про все 1.86 млн руб. Что взамен? Свежий дизайн и один из самых безопасных авто, в чем пришлось убедиться лично. Почему все-таки не ХС 90 ? Скорее всего по двум причинам : нет необходимости такого большого багажника и несколько «устаревший» экстерьер, тем более, что шведы готовили легкое обновление модели в 2009 г . Была еще и 3-я : ХС 60 , в отличие от всех авто в мире, первым имел систему City safety – способность на малых скоростях (до 30 км/ч) останавливаться перед препятствием без помощи водителя. Из допов не стал устанавливать: пороги – слабые крепления, бесполезная вещь; передние и задние вставки под алюминий из пластика- через малое время краска в наших условиях отлетает и накладки смотрятся никак.; камеры в слепых зонах хорошо работают после мойки машины и только- лишняя трата.
    Вольво пришел в начале марта и сразу стал эксплуатироваться… Двигатель D-5 : 185 л с , 400 Нм – крутящий момент. Средний расход ДТ -9.6 л на 100 км, при средней скорости 28 км/ч.(не обнулял статистику с начала эксплуатации). Динамика разгона однозначно лучше чем у RX-300 (с трехлитровым двигателем, выдающим 223 л с ,со средним расходом в 15 л ,правда, 92-го бензина, который сейчас дешевле дизтоплива). Различные «тюнателье» предлагают прошить двигатель и довести мощность до 225 л с за 25 т руб Скажу честно, пока машина на гарантии, влезать в настройки –глупость, да и лучшее- враг хорошего: двигатель носит ХС 60 (1800 кг ), как пушинку. Кстати полная масса около 2.5 тн- это 700 (!) кг возможного груза, один из лучших показателей в классе. Далее: заправлять проверенным топливом, лучше на Лукойле, тем более ,что доступно везде, вплоть до Адлера, далее в Абхазии заправлялся из бензовоза, но с присадкой от Н2О . Пару раз приходилось заправляться на левых АЗС и без присадок – валит белый дым (Н2О), поэтому все же только верные заправки. Двигатель довольно лоялен к топливу еще и потому, что Официалы снимают фильтр тонкой очистки, а т к Зеленые у нас не так сильны, как на Западе, то фильтр не нужно менять «каждый день», а страна у нас большая и воздуха у нас много. Но ,наверное, это единственный ход против нашего суррогата . В сильные морозы : больше 20 С –добавляю колпачок антигеля. В общем проблем с этим не было.
    Зимой ,на даче очень полезная штука -парковочный подогреватель с таймером: сел в теплую машину и поехал, расход топлива –умеренный, а если бак почти пуст – дисплей подскажет, что эта функция недоступна. Из минусов: при зимней эксплуатации : отсутствуют эл подогревы лобового стекла и рулевого колеса, их нет , в принципе , и если за руль можно сесть в перчатках, то в них же при малой скорости и обильном снеге нужно периодически выходить и очищать обледенелые щетки вручную- очень сомнительное удовольствие .Дефлекторы начинают обогревать стекло много выше, чем нулевая точка щеток и результат во все лобовое стекло. Одно радует , что такие условия ,слава Богу, бывают не часто. У меня было раза четыре за две зимы. Я думаю, что шведы и китайцы уже знают об этой проблеме, но неприятный осадок все же остался. Далее из зимних минусов: постоянно мокнет и пачкается обивка в районе левой ступни водителя, необходимо изменить конструктив самого коврика, увеличив при этом размер , а так спасают проверенные газеты, особенно рекламные- благо везде есть (см фото).
    Руль- адаптивный с 3-мя вариантами настроек, регулирующими усилие на нем. Удобно, можно подобрать режим под себя, но отмечу в RX-300 руль более информативный и реакции менее искусственные. ХС 60, за счет настроек подвески, фактически не имеет кренов в поворотах и виражах.( RX кренился безбожно - плата за мягкую, комфортную подвеску). Нет даже намека на занос и изменение траектории. "Испытания" проходили вдоль черноморского побережья от Джубги до Сухуми: ни подвеска, ни системы стабилизации ни разу не подвели ; двигатель работал, как часы. Очень радует клиренс в 230 мм -самый "приподнятый" в классе : дача доступна в любое время года, даже когда дороги, как таковой, нет: 20 см снега и направление движения.
    Полный привод ХС 60 реализуется с помощью вискомуфты Схема привода 4х4 у Вольво попроще, чем у Лексус. Вместо межосевого дифференциала установлена многодисковая муфта, разомкнутая при равномерном вращении всех колес и передающая при этом колесам задней оси лишь 5% крутящего момента за счет трения. В этиx условиях Вольво остается переднеприводным. Как только возникает пробуксовка передних колес, муфта замыкается и передает назад до 65% момента. Теоретически недостатком этой схемы на дорогах с твердым покрытием и вне оных является то, что полный привод подключается «постфактум». , которая,, при проскальзывании передних колес, подключает задний привод. Плюс - малый расход топлива. Минусы :
    - позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
    - невозможность полной блокировки,
    - потенциальная опасность при активной езде,
    - низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
    Из сказанного следует следующее : относится, по возможности ,к авто, как к переднеприводному, не переоценивая возможности "полного" привода. Он поможет выбраться там, где передний привод забуксует, но его срабатывание на скорости и скользкой поверхности , при маневре может быть опасным: авто получает от заднего привода, неожиданный для водителя вектор силы - это не для слабонервных ! Резюме: зимой и на скользкой дороге БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! Не загоняйте авто в Ж..,дабы посмотреть, как системы безопасности будут его из нее вынимать.
    Звукоизоляция на высоте: дизель пробивается в салон только при больших оборотах. Эргономика хороша ! Парящая панель удобно повернута к водителю; все органы управления на своих местах, все надписи понятны (отдельное спасибо шведам за "русификацию"). К минусам отнесу низкий и этим неудобный подлокотник, но сделано это, я думаю специально, в угоду безопасности: обе руки должны рулить! Все это понятно, но подлокотник в RX вспоминается с ностальгией. О безопасности: дествительно один из самых-самых в мире. Летом система City Safety сработала на МКАДе в 2-ух часовой пробке,когда внимание уже притупилось, а впередиидущий авто резко затормозил...ХС 60 сам резко и неожиданно встал,как вкопанный, дисплей подсказал,что система сработала. Шведы- М О Л О Д Ц Ы ! Они первыми обратили внимание, что в подавляющем большинстве, на малых скоростях, при столкновении водители не тормозили вообще...
    Салон просторный,я выбрал бежевый,он "теплый" и "улыбаеся", в отличие от "траурных" черных, но это дело вкуса, конечно. Места задним пассажирам вполне достаточно. Багажник вместительный: комплект резины R-18 помещается без раскладки задних сидений. В RX-300 комплект 16-ой резины так не входит. Родезийский риджбек (72 см в холке) тоже размещается вполне комфортно. Звучание медиосистемы на очень приличном уровне, наличие блютуза позволяет разговаривать по тлф , пристально глядя в глаза сотруднику ДПС. Удобно, главное не забывать отключать при интимных звонках, в присутствии семьи... На дальних расстояниях удобен круиз: на трассе ставлю 99, в проходных населенных пунктах- 69. Камеры, радары, ДПС фиксируют, но писем "счастья" и остановок не случается. Время -то же самое, деньги и нервы -целы.
    За время эксплуатации прошел 2 ТО , запись за 2-3 дня. Цена, со скидкой, за каждое около 15 т р . Обслуживание выгодно отличается от сервиса лексус: отсутствие бестолковости ;внимание и до, и после; ценами на расходники и нормо-часом и скидками.Радует и внимание компании: обязательно после ТО будет звонок и вопрос- всем ли Вы довольны, при проведении работ; какие замечания; как ведет себя авто? Я думаю и в этом контроле кроется "отсутствие бестолковости" ,очевидно после контрзвонка следует "разбор полетов" и очень правильные "рублевые" выводы. И надо сказать - это работает, наши люди это понимают. Дважды приглашали на перепрошивку параметров, хотя жалоб никаких на авто не было. По гарантии заменили в багажнике крепления держателей пакетов - штука приятная: продукты не "валяются" по всей площади. Более за все время в авто ничего не ломалось,никакие лампочки не загорались. Подвеска - крепкая. Частая "дорога" на дачу: по калдобинам и вые...м , просто по направлениям , за два года ходовая не потребовала к себе никакого внимания. Это радует, т к для меня ХС 60 - авто для активной жизни, с частыми поезками на природу. В городе вольво тоже чувствует себя хорошо, есть к него все-таки харизма, привлекающая внимание: автомобиль заметен среди тысяч машин, до сих пор встречается не часто, бывают дни, когда в Москве за целый день не увидишь ни одного. Характер работы предполагает длительные перемещения по городу и области, при этом машина часто превращается в офис на колесах и "свободные руки", при частых тлф переговорах - благо ! Машина, подчеркиваю - не криминальная и можно смело оставлять везде и бонус - низкий % каско и отсутствие дополнительных охранных систем. С лексусом все было иначе : дважды били окна, курочили зажигание,угнать не смогли, просто повезло- низкий класс не позволил "распилить" титановую блокировку КП.
    Если Вы подбираете себе автомобиль, попробуйте Вольво, в итоге я не пожалел: плюсы и удовольствие от него перевешивают незначительные недостатки. Удачи на подругах! С уважением , Игорь Воля.

    Вложения:

    • DSC_0816.JPG
      DSC_0816.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      6
    • DSC_0821.JPG
      DSC_0821.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      4
    • DSC_0823.JPG
      DSC_0823.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      4
    • DSC_0824.JPG
      DSC_0824.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      5
    • DSC_0830.JPG
      DSC_0830.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      5
  2. Volvo New Member

    На форуме с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Вот это я понимаю, истинный владелец вольво хс60 со своим отзывом. А вообще отзывов о вольво хс60 что-то маловато будет, хотя сама вольво хс 60 просто охринительная машинка и клиренс ништяк, и цена. Короче форум о вольво хс60, требует отзывы. А то сейчас посмотрю видео - bmw x3 или volvo xc90 и выбирую случайно другую машинку. :D
  3. dolka New Member

    На форуме с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    какой отзыв отличный, подробный,супер!я даже сама захотела такую машину. Раньше на другую модель акцент сделала, а тут прочла отзыв, картинки посмотрела и буквально влюбилась! вот теперь думаю может правда взять.
  4. veronikaja New Member

    На форуме с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    мы выбрали ХС 60, по причине того,что он безопастный. Поскольку ездим с малышкой, этот фактор у нас стоял на первом месте и нисколько сейчас не жалеем, что выбор остановили на ней
  5. hon New Member

    На форуме с:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    у меня сейчас 90, я тоже думаю на 60 поменять, как возможность будет
  6. Ivan D. Member

    На форуме с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    3
    Не понимаю, зачем xc90 менять на xc60, по-моему, это шаг назад
  7. GoodDog New Member

    На форуме с:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    отзыв отличный, всё по факту
    90 менять на 60 странно. я вот подумываю 60 поменять на 90)))))
  8. Stranger Member

    На форуме с:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    2
    GoodDog, думаю, перед тем как поменять один автомобиль на второй, зайдите лучше на сайт Сравнение автомобилей по характеристикам и ценам - Mashinogolik.RU и сравните оба автомобиля по характеристикам, чтобы увидеть полную картину того, что на что вы меняете. Просто, если это сразу не учесть, может сложиться такая ситуация, что ваши ожидания в итоге не оправдаются (по размерам машины, клиренсу, объему ЛС)

Поделиться этой страницей