Volvo s90, 960, 1996 года - Глюк АКПП

Тема в разделе 'Коробка передач и сцепление', создана пользователем Andrew 960, 27 сен 2010.

  1. Andrew 960 New Member

    На форуме с:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    И так, друзья, помогите!
    Несколько лет назад приобрел Вольво 960 (S90) '96 года выпуска с 204 сильным агрегатом под капотом. Машинка была пригнана из Калифорнии (американка, так сказать)в 98 году и мой знакомый впервые на нее сел. В общем историю машины знаю не по слухам а, так сказать из первых уст. Через несколько лет, а именно что-то около 2004-2005 года стала глючить АКПП это выразилось в переключении на повышенную передачу в неположенный отрезок скорости. Например, езда на 20 км/ч происходите уже на 3 передаче, но стоит нажать педель до "отказа" все встает на свои места. Вот такую машину мне и продал друг за чисто символическую цену, я думал разберусь, но не тут то было. Ездил я к коробщику, который специализируется на Вольвах. Тот и так посмотрел, и эдак, и какую то верхнюю плиту снимал, и нижнюю, в общем сказал что коробка в идеале и что с коробкой понять не может и... отправил к электрикам. Приехал я в "Эридан" на 1м лучевом просеке (кстати, не ездите туда), там, немного по бурча, порекомендовали заменить проводку моторного отсека... Я воспринял сомнительно совет по замене проводки моторного отсека из-за анализа в течении 10-15 минут. И так ездил, пока коробка, вдруг, не стала нормально работать, я уж обрадовался, но не тут то было. Через некоторое время у меня перестала включаться 4 передача. Приехал я к знакомому парню и тот, сняв и разобрав коробку сказал, что коробке хана и требуется замена. Купил я, значит, б/у АКПП и привез ее другу, тот ее поставил и ... опять та же ситуация что и при приобретении а/м, передачи включаются совсем не как положено. В общем вот такая проблема. Если кто знает, подскажите Что ДЕЛАТЬ?:eek:
  2. Ellin New Member

    На форуме с:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Езда на 3-ей передаче постоянно - это признак аврийного режима. Должна загораться лампа в виде стрелки на приборной панели. Возможно лампа перегорела. В таком режиме ездить долго нельзя - убивается все. На данной модели самая характерная неисправность - закисление контактной группы датчика переключения передач. Он находится справа (напротив того места, где вал привода переключения входит в коробку) близко к выпускному тракту и грязи из под правого колеса. Его можно даже не менять, но лишь разобрать и собрать:)
    НО делать это надо сразу, и тогда все обходится без потерь. А теперь - не знаю что подсказать.
    Этот датчик тебе оставили от старой коробки!?
  3. bandit Member

    На форуме с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Andrew 960, если еще актуально, то я бы посоветовал все-таки к кому-нибудь более компетентному. все-таки автомат - не игрушка, и отношения требует соответствующего!

Поделиться этой страницей