Разочарование в XC 70 (08-)

Тема в разделе 'Кроссоверы Вольво XC-Series и внедорожники', создана пользователем Олег, 19 авг 2010.

  1. Олег New Member

    На форуме с:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Владею Volvo XC 70, 2008 г. Двигатель D5, дизель. До последнего времени машина устраивала полностью. Покупая, думал, что Volvo самая надежная машина в экплуатации.
    Так случилось, что ТО на 20 тыс. было пройдено не у дилера (масло менял втрое дешевле, не захотелось переплачивать ни за что: горят ли лампочки, уровень жидкостей и состояние колодок могу посмотреть сам), но гарантии лишился, доверившись солидной марке.
    Сейчас пробег 81000 км. Езжу много... (ТО 80 пройти не успел, думал вернусь в Москву съезжу к дилерам).
    Теперь об проблеме.
    Порвался приводной ремень (генератора). Вроде бы ерунда... (Хотя не должен). Обрывок ремня попал под ременнь ГРМ, в результате чего сломалось крепление ролика натяжителя ремня ГРМ (отлитая часть картера двигателя) со всеми последствиями. В итоге из-за в общем-то незначительной поломки (обрыв ремня генератора) я попал на замену двигателя.
    Хочется задать вопрос к производителю: как можно так компоновать детали двигателя, что незначительная поломка приводит к замене двигателя???
    Понимаю, что сам виноват в том, что машина снята с гарантии. А как же репутация марки?
    Ездил на VW Bora, Hondа-CRV, бывали мелкие проблемы, но чтобы попасть на замену двигателя на дизеле, да на 80 тыс. пробега, при том, что за машиной я следил!!!

    P.S. Сегодня позвонили из "Обухова", где покупалась машина, предложили по акции (!) бесплатно (!) заменить приводной ремень, моя машина, как мне сказали, попадает под акцию. Я расценил это как издевательство! О пробеге и гарантии даже не поинтересовались. Видать повальная проблема. Могли бы машины отозвать!
  2. Volvo New Member

    На форуме с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    У остальных в клубе вольво xc70 все ништяк? А то отзывы о вольво хс 70 прямо жгут. :D
  3. tronutiy Member

    На форуме с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    ну обухов славится подобным. я в мажоре брал. авто отличное. никаких проблем. иногда не понимаю когда пишут подобное, так как авто реально надежное.
  4. vazonov11 New Member

    На форуме с:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Но и на старуху бывает проруха.
  5. Витальевич Member

    На форуме с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    за машиной нужно не только следить, но ещё и вовремя проходить обслужвиание. прошли бы. ничего бы не порвалось и не пришлось бы менять двигатель. так чт овсё в ваших руках было.
  6. vitikboom New Member

    На форуме с:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Вообще полностью согласен, что за машиной надо следить, НО. Всегда может случится такая ситуация, что следи не следи, все равно что то внепланово сломается. А по поводу компоновки деталей, это очень напоминает АвтоВаз :))
  7. Max85 Member

    На форуме с:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Я свою тоже в ******** брал, там же обслуживаю, с машиной особых серьезных проблем не было))
  8. hon New Member

    На форуме с:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Не могу сказать, что всем везет, мне тьфу-тьфу тоже сетовать пока не на что, но когда подбирал авто в experte насмотрелся, что чуть было не передумал volvo покупать
    у одного экз. xc90 T5 на 20 000 км. потекла рейка и сломался вод. стеклоподъемник.
    у второй дизельной 90 - требовалось переуплотнение вихревых заслонок на 50 т.км на d5, замена 2-х задних ступиц, течь правого сальника переднего привода.
    у третьей T5 - насос гур перестал развивать необходимое давление на 43 т.км.
    я подумал тогда, что эти машины совсем в качестве просели.
    брал в 2013, а машины в продаже в основном 2008-2010 годов были, может тогда их и правда хуже собирали и ремни рвались в том числе. Нашел 2011 года с пробегом 28 т.км.
    Пока сюрпризов не преподносит, правда стараюсь делать на опережение - масло в халдекс менял и в акпп, ступицы задние снимал, чистил уплотнения, менял болты крепления приводов. обновил шкив генератора он как-то подъщелкивал подозрительно при прогреве, правда новый после замены через 1 т.км. защелкал также ;), обновил кольцо модуля sas в руле, т.к. стала отключаться система курсовой устойчивости, масло в двигателе каждые 10 т.км.
    кстати castrol a5, вопреки моим ожиданиям после других турбомашин никуда не угарает.
  9. Ирма Иванова New Member

    На форуме с:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Огромная база анкет на любой вкус. Вас ждут - дешевые и элитные проститутки Москвы http://www.dosugcity.in

Поделиться этой страницей