Чип тюнинг S40

Тема в разделе 'Вольво с40 форум - Volvo s40 клуб', создана пользователем Speedy, 20 сен 2017.

  1. Speedy New Member

    На форуме с:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Давно думал сделать чип тюнинг, но у нас специалистов в городе нет, поэтому ставил себе чип GAN GT. Вот решил поделиться впечатлениями. По плюсам: улучшение динамики, машина стала быстрее разгоняться, на обгонах стал чувствовать себя увереннее. Упал расход на полтора литра на сотню (в режиме экономии, в других тоже снизился но меньше). Ну и то что отключить и снять за две минуты можно, а то машина то на гарантии. И на ТО ездить приходится.
  2. ElMariachi New Member

    На форуме с:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    А поподробнее в цифрах можешь отразить? У тебя дизельный или бензиновый? Чип в диагностический разъем что ли ставится? Прошивка чья там? Чем принципиально от тех же бустеров отличается?
  3. Speedy New Member

    На форуме с:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Только по ощущениям, на диагностику после тюнинга авто не загонял, поэтому в цифрах сказать не могу. Готов загнать, за твой счет. Прошивка немецкая от GAN. Заливается в чип через приложение со смартфона по Bluetooth при установке чипа. Педаль бустер изменяет сигнал от педали газа на поправочный коэффициент, а тут чип по другому работает. Он и ставится на датчики двигателя в разрыв.
  4. ElMariachi New Member

    На форуме с:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Нет , что то я тебе не готов эксперименты оплачивать. То есть ты хочешь сказать с ЭБУ он не взаимодействует? А просто меняет сигналы которые в него идут, получается? Раз на датчики ставится?
  5. Speedy New Member

    На форуме с:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я особо в принципе работы не разбирался, но судя по логике да. Меняются сигналы с топливных датчиков и ЭБУ дает больше мощности. Там же режимы разные ,в каждом режиме по разному авто работает.
  6. ElMariachi New Member

    На форуме с:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Кстати, вот видео есть, где есть сравнение чип боксов, там и на стенде их тестируют, посмотри, многие твои вопросы снимет. Там же есть и тесты на трассе, разгон до сотни. Тестируется как раз модель для турбированных двигателей.
  7. Speedy New Member

    На форуме с:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я его видел, в принципе у меня вопросов как таковых и не было, надеюсь ,что твои вопросы оно сняло. А по сути твоего вопроса: чип меняет показатели датчика давления топлива в рампе, за счет чего электронный блок управления повышает это самое давление, тем самым повышая мощность.

Поделиться этой страницей