СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем rekpp, 17 май 2016.

  1. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль:
    Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
    Модель АКПП: RE5R05A

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ статора насоса.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел импут клатч.

    [IMG]
    [IMG]

    - От перегрева запорное кольцо село.

    [IMG]

    - Износ тормозной ленты.

    [IMG]

    - Барабан сгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Еще пакеты горелые.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Промывка системы охлаждения.
    - Разбор и чистка гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.

    Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  2. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5L, 2008 г.в.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: ошибки P0868, P1778, P0726, P0746.

    Полный отчет смотрите на видео.


    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - В поддоне металл.

    [IMG]

    - Фильтр основной.

    [IMG]

    - Клапан масляного насоса в задирах.

    [IMG]

    - Износ насоса, насос необходимо менять.

    [IMG]

    - Запрессованные шарики в крышку поршня.

    [IMG]

    - Задиры на конусах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Паз в конусе разбит.

    [IMG]

    - Подгорели фрикционы.

    [IMG]

    - Стальные диски поцарапаны от металла.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ ремня.

    [IMG]

    - Износ тефлоновых колец, запрессован металл.

    [IMG]

    - Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не имеет смысла.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Выпрессовка кронштейна приводного вала.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, трансмиссионная жидкость NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов б/у, комплект роликов для конусов, масляный насос, солнечная шестерня, статор масляного насоса, гидроблок б/у.

    Итоговая стоимость - 123010 руб. Гарантия - 1 год, без ограничения пробега!
  3. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт.
    На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
    Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
    Ждем вас!

    [IMG]
  4. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
    Модель вариатора: JF011E.

    Смотрите видео.


    [IMG]

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.

    Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  5. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити FX35, 2006 г.в., пробег 148000 км.
    Модель АКПП: RE5R05A
    Причина обращения: пробуксовки передач, ошибки по соленоидам, ошибки по некорректным передаточным отношениям.

    Процесс разбора АКПП с комментариями специалиста по ремонту трансмиссии смотрите на видео здесь.

    В коробке много металла, масло черное.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    - Гидротрансформатор "развалился".

    [IMG]

    [IMG]

    - Поддон АКПП.

    [IMG]

    [IMG]

    - Износ тормозной ленты.

    [IMG]

    - Износ барабана.

    [IMG]

    - След от подшипника скольжения, из-за сильного перегрева.

    [IMG]

    - Сгорели практически все пакеты, на видео выше подробно о всех пакетах.

    [IMG]

    - Большой ход сателлитов, из-за износа шайб.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    Фотографии не передают полноту картины, рекомендую посмотреть видео разбора данной трансмиссии.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротраснформатора.
    - Ремонт ЭБУ АКПП.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, комплект фрикционных дисков, стальные диски, тормозная лента АКПП, втулка насоса, планетарный ряд передний б/у, комплект поршней.

    Итоговая стоимость ремонта — 115950 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  6. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Х-Трейл.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32 2.0L, 2015г.в., пробег — 180000 км.
    Модель вариатора: JF016E.

    Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на видео здесь.

    [IMG]
    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр.

    [IMG]

    - В поддоне металл.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на конусах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса и насосной части.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Вот для сравнения, как должно быть.

    [IMG]

    - Гидроблок под замену.

    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]

    - Подгорели фрикционы.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-3, фрикционные диски, комплект конусов б/у, ремень вариатора, гидроблок.

    Итоговая стоимость — 142500 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  7. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора!

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег 105031 км.
    Модель вариатора: JF011E.

    Коробка до нас уже ремонтировалась в другом техцентре.

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Поддон вариатора и фильтр.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиров на поверхности конуса нет, вылечить можно шлифовкой, не повредив.

    [IMG]

    - Шарики начали разрушаться.

    [IMG]

    - В крышке поршня видим частицы от шариков.

    [IMG]

    - Ремень в нормальном состоянии. Установлен ремень последней модификации 83.

    [IMG]
    [IMG]

    - Клапан насоса не родной, но номинального размера. Стальной, не сонакс. Претензий к нему нет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипники менялись ранее и как-то зверски запрессовали, следы.

    [IMG]
    [IMG]

    - Из-под этого болта подтекало масло.

    [IMG]

    - Подшипник немного люфтит.

    [IMG]

    - Гидробок разбирать и промывать.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Тот самый случай, когда во время обратился автовладелец в техцентр.

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансйформатора.
    - Разбор/чистка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, подшипник, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2.

    Итоговая стоимость — 49065 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  8. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2009 г.в., пробег 110000 км.
    Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).

    [IMG]

    Неисправности данного вариатора смотрите на видео здесь.

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Промывка системы охлаждения.
    - Шлифовка плоскости конуса вариатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Слесарные работы (выхлопная система).

    Запчасти:
    комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, филььтр вариатора подвесной, масло NS-2, подшипник ведущего вала со стороны крышки, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, ремень вариатора, гайка, болты выхлопной системы, кольца уплотнительные катализатора, прокладка приемной трубы (глушителя), болты крепления шаровой опоры.

    Итоговая стоимость: 102645 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  9. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z50, 2006 г.в., пробег — 215768 км.
    Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
    Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0826.

    Про неисправности данного вариатора смотрите на видео здесь.

    Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - В поддоне металл.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел пакет.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Насос, задиры. Требуется ремонт масляного насоса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на конусах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    Работа:

    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Промывка системы охлаждения.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, статор масляного насоса, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведомого конуса, комплект фрикционных и стальных дисков.

    Итоговая стоимость — 126605 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  10. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Хендай IX35 2012г.в., пробег — 118271 км.
    Модель АКПП: A6MF1
    Причина обращения: пробуксовки.

    [IMG]

    Неисправности данной АКПП смотрите на видео здесь.

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]

    [IMG]

    - Подгорели пакеты.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Корона отломана.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Мойка корпуса АКПП.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, корончатая шестерня, комплект фрикционных дисков, стальной диск 2-6, масло SP-IV, комплект втулок.

    Итоговая стоимость — 91050 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  11. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег 118947 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Причина обращения: автомобиль без движения.

    [IMG]

    - Разрушение переднего редуктора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел пакет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Цепь, фильтр.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Мойка корпуса.
    - Шлифовка плоскости конуса вариатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость СVT Lineatronic II, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник раздаточной коробки передний, фильтр вариатора основной, фильтр картридж.

    Итоговая стоимость — 114250 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  12. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробега — 188883 км.
    Модель вариатора: TR580
    Причина обращения: посторонний звук из вариатора.

    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот и виновник постороннего звука. Подшипник.

    [IMG]
    [IMG]

    - Есть задиры на конусе.

    [IMG]

    - Поддон и фильтр вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Подгорел пакет.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Мойка корпуса.
    - Шлифовка плоскости конуса вариатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, масло CVT Lineatronic II, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник.

    Итоговая стоимость - 77440 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
  13. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Уважаемые форумчане, от всего коллектива Rekpp поздравляем Вас с Наступившим Новым 2020 Годом!

    Желаем всем участникам форума крепкого здоровья, полных баков и исправных автомобилей!


    В Новом Году продолжаем делиться новым отчетом — ремонт АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Хайлендер 2014г.в., пробег — 150000 км.
    Модель АКПП: U760E

    Коробку нам привезли транспортной компанией.

    Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке.

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - В поддоне металл.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорели пакеты.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Комплект поршней под замену.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    - Подшипники под замену.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Так же требуется ремонт корпуса. Более подробно смотрите на видео (ссылка выше).

    Работа:
    - Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Мойка корпуса.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, подшипник, комплект поршней, комплект втулок, обойма подшипника, подшипники игольчатые, стальные диски, опорные диски.

    Итоговая стоимость АКПП — 116050 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  14. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Лачетти.

    Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км.
    Модель АКПП: 81-40LS (U440E).

    [IMG]

    Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - В масле металл.

    [IMG]

    - Планетарный ряд, разваливаются сателлиты.

    [IMG]
    [IMG]

    - Люфт подшипника.

    [IMG]

    - Результат работы коробки с металлом.

    [IMG]
    [IMG]

    - Отломанные зубья.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ подшипника.

    [IMG]

    - Гидротраснформатор в ремонт.

    [IMG]

    - На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше).

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипник под замену.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Промывка системы охлаждения.

    Запчасти:
    комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс.

    Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  15. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000.
    Модель АКПП: 6L80.
    Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка.
    После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714.

    Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО.

    [IMG]

    Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    Разбор АКПП. В коробке очень много металла.

    [IMG]

    - В поддоне металл.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ насоса.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Износ колокола.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел пакет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр АКПП забитый металлом.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Промывка системы охлаждения.
    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса.

    Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
  16. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Жук.

    Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег — 111000 км.
    Модель вариатора: JF015E
    Причина обращения: автомобиль не едет вперед.

    [IMG]

    Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео ЗДЕСЬ.

    Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Оборвало солнечную шестерню.

    [IMG]

    - Фильтр тонкой очистки черный. Масло не меняли за весь пробег.

    [IMG]

    - Ремонт вариатора "лысый".

    [IMG]

    - Конуса требуют шлифовки.

    [IMG]
    [IMG]

    - Клапан масляного насоса без задир. Но, есть износ посадочного места под клапан. Смотрите видео (ссылка выше).

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор.

    [IMG]

    - Поддон.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    На видео более подробно рассказываем какие детали требуют замены. Автовладелец принял решение менять только часть рекомендованных запчастей, поэтому, гарантию на данный ремонт дать не можем.

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Шлифовка плоскости конуса вариатора.
    - Развал-схождение.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, солнечная шестерня, ретейнер, подшипник входного вала роликовый, трансмиссионная жидкость NS-2.

    Итоговая стоимость ремонта - 60250 руб.
  17. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота Камри.

    Автомобиль: Тойота Камри 2013г.в., пробег - 220000 км.
    Модель АКПП: U660E.
    Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

    До нас коробку уже ремонтировали в другом сервисе.


    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Подробнее про все неисправности данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

    Практически ВСЕ запчасти имеют повреждения, с финансовой стороны не целесообразно данную АКПП ремонтировать. По согласованию с автовладельцем было принято решение купить б/у коробку разобрать ее и ремонтировать.

    Видео по второй коробке, к сожалению, не записывали. Ниже список работ и запчастей для ее восстановления.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, промежуточная приводная шестерня, солнечная шестерня, масляный насос, корончатая шестерня, барабан сцепления, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, комплект поршней, подрамник упорный игольчатый, обойма подшипника, подшипник вала привода АКПП, центральная гайка АКПП.

    Итоговая стоимость ремонта - 169450 руб. Гарантия 12 месяцев.
  18. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Ауди 80, 1989 г.в.
    Модель АКПП: 010
    Задача: переуплотнить АКПП. Заменить масло в фильтром в ДВС.

    Автомобиль в очень достойном состоянии, не смотря на его год выпуска! Автовладельцу - низкий поклон, редко встретишь таких людей, настолько внимательно относящихся к своей машине! К нам бывает приезжают машины и 2010 года выпуска по состоянию намного хуже, чем данный автомобиль!

    Для переуплотнения трансмиссии требуется частичный разбор АКПП, в ходе разбора по согласованию с автовладельцем было принято решение заменить фрикционы (немного подгоревшие), тормозную ленту (небольшой износ) и комплект поршней и втулок.

    Подробности смотрите на видео - ЗДЕСЬ.

    Очень трудно было отмыть АКПП. К сожалению, фото "ДО" не сделали.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор АКПП, сбор, установка на автомобиль.
    - Мойка корпуса АКПП.
    - Замена заднего сальника кол.вала
    - Замена масла ДВС с фильтром.

    Запчасти: комплект фрикционных дисков, тормозная лента, комплект поршней, комплект втулок АКПП, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость со всеми перечисленными запчастями и работой - 33220 руб.

Поделиться этой страницей