СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем rekpp, 17 май 2016.

  1. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км.
    Модель вариатора: JF015E
    Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости.

    В данном случае проблема решилась заменой соленоидов.

    [IMG]

    Работа и запчасти/расходники:
    - Диагностика.
    - Снятие и установка гидроблока.
    - Замена соленоидов.
    - Соленоиды.
    - Прокладка поддона.
    - 1 л трансмиссионной жидкости на долив.
    Итого: 16700 руб.

    С уважением, СпецСервис Rekpp!
  2. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
    Жалоба: подергивания при движении.

    Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме.

    Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.

    Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.

    [IMG]
  3. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов.

    Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч.

    [IMG]

    Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель).

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде.

    [IMG]

    - Подшипник в разобранном виде.

    [IMG]
    [IMG]

    - Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь.

    [IMG]

    - Фильтр картридж.

    [IMG]

    - Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь.
    На фото - задиры на цепи вариатора.

    [IMG]

    - Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Подгорел пакет полного привода, видео здесь.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO.

    Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
  4. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
    Модель вариатора: JF017E.
    Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.

    При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.

    [IMG]

    - Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.

    [IMG]

    - Износ конусов, задиры.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.

    [IMG]

    - Задиры на цепи вариатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел стартовый пакет.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Насос умер.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок, требуется ремонт.

    [IMG]

    - Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.

    [IMG]

    Работа:
    - Дефектовка вариатора.
    - Сбор вариатора.
    - Установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
    - Ремонт гидроблока.
    - Восстановление резьбового соединения.
    - Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.

    Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  5. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.
    Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).
    Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе.

    Видео по замене масла можно посмотреть здесь.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Замена масла в вариаторе с фильтром.
    - Замена фильтра маслоохлодителя.
    - Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

    Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж.

    Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).

    Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.
  6. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.
    Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
    Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.

    [IMG]

    - На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка ЭБУ АКПП.
    - Диагностика ЭБУ и соленоидов.
    - Ремонт ЭБУ АКПП.

    Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.

    Итоговая стоимость — 22580 руб.
  7. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
    Модель АКПП: JF613
    Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

    Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.

    [IMG]

    - На магнитах металл.

    [IMG]

    - Датчик оборотов оплавился.

    [IMG]
    [IMG]

    - Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.

    [IMG]
    [IMG]

    - Планетарка и Хаб под замену.

    [IMG]

    - Еще горелый пакет.

    [IMG]

    - Подшипники под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Поверхность обоймы в раковинах.

    [IMG]

    - Насос не спасти, необходимо менять.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Остальные пакеты так же сгорели.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок разбирать и чистить.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Разбор и чистка гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

    Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!
  8. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.

    [IMG]

    - Металл в поддоне.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
    На фото видно как "выдвинута" эта ламень.

    [IMG]

    - Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пострадала и крышка поршня.

    [IMG]
    [IMG]

    - Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.

    [IMG]

    - Хаб подбило.

    [IMG]

    - Клапан насоса в задирах.

    [IMG]

    - Подшипники под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!

Поделиться этой страницей