СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем rekpp, 17 май 2016.

  1. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
    Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
    Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Фильтр забитый.

    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [IMG]

    - Ступицу насоса выдавило.

    [IMG]

    - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

    [IMG]

    - Сгоревший старт пакет.

    [IMG]

    - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

    [IMG]

    - Подшипники под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

    Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  2. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
    Модель АКПП: 6T40.
    Причина обращения: ударное переключение передач.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Масло черное.

    [IMG]
    [IMG]

    - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

    [IMG]

    - Износ колокола.

    [IMG]
    [IMG]

    - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

    [IMG]

    - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

    [IMG]

    - А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

    [IMG]

    - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

    [IMG]

    - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

    [IMG]

    - Подгоревший пакет.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Требуется ремонт блока соленоидов.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  3. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

    При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

    Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

    При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

    [IMG]

    [IMG]

    - Ведущий вал переднего редуктора.

    [IMG]

    - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

    [IMG]
    [IMG]

    - Остатки подшипника ведущего вала.

    [IMG]
    [IMG]

    - Повреждение корпуса переднего редуктора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел пакет полного привода.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

    Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  4. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
    Модель АКПП: 6T30.
    Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

    [IMG]

    - В коробке много металла.

    [IMG]

    - В фильтре металл.

    [IMG]
    [IMG]

    - Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

    [IMG]

    - Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

    [IMG]
    [IMG]

    - Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

    [IMG]

    - Насос устал перемалывать металл.

    [IMG]

    - Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

    [IMG]

    - И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

    [IMG]
    [IMG]

    - Остаток запорного кольца.

    [IMG]

    - Сломанное пружинное кольцо.

    [IMG]

    - Барабан износ.

    [IMG]

    - Обгонка вся затертая.

    [IMG]

    - Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Опорный диск поврежден.

    [IMG]

    Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

    Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

    Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  5. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
  6. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
    Модель вариатора: JF011E

    Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

    [IMG]

    - Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ремень растянут.

    [IMG]

    - Начали разбиваться шарики.

    [IMG]
    [IMG]

    - Соответственно и паз начал разрушаться.

    [IMG]
    [IMG]

    - На подвижной части конуса следы ответного износа.

    [IMG]
    [IMG]

    - Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

    [IMG]

    - Хаб солнечной шестерни пробит.

    [IMG]

    - Стартовый пакет подгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Реверс тоже подгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Масляный насос, клапан в задирах.

    [IMG]

    - Подшипник под замену.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:

    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Доп. расходы — слесарные работы.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
  7. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
    Модель АКПП: 6F35
    Причина обращения: перестала ехать вперед.

    [IMG]

    - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

    [IMG]

    - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

    [IMG]

    - Это куски от корпуса. Корпус разбит.

    [IMG]
    [IMG]

    - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот все что наточило.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пружинное кольцо не лопнуло.

    [IMG]

    - Фрикционы начали осыпаться.

    [IMG]

    - Разбита сепараторная пластина.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
  8. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
    Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

    Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
    Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

    В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

    Фото процесса работы.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
    - Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

    Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

    Итоговая стоимость - 23830 руб.
  9. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
    Модель АКПП: CD4E
    Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

    [IMG]

    - Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

    [IMG]
    [IMG]

    - При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пакет Форвард подгорел.

    [IMG]

    - Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

    [IMG]
    [IMG]

    - Оборвало тормозную ленту.

    [IMG]

    - Пострадал поршень.

    [IMG]

    - Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пластиковая шайба скольжения развалилась.

    [IMG]

    - Износ солнечной шестерни.

    [IMG]

    - Вот что внутри фильтра.

    [IMG]

    - Необходимо менять втулки.

    [IMG]

    - Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

    Работа:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Разбор / чистка гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  10. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
    Модель АКПП: 30-40LE
    Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

    Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

    - Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

    [IMG]
    [IMG]

    - Регулятор давления лучше поменять

    [IMG]

    - Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Тормозная лента под замену.

    [IMG]

    - У насоса сбиты шестерни.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пробит блок.

    [IMG]
    [IMG]

    - Прокладка гидроблока просто гниет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Замена патрубка охлаждения.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

    Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

    Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  11. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    [IMG]

    Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

    Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
    Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

    Пусть Вам этот Новый Год
    Море удачи принесет!
    Желаем благополучия, процветания,
    Счастья, любви и понимания!
    Больше прекрасных мгновений,
    И незабываемых впечатлений!

    [IMG]
  12. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Поддон.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Ведущий конус разорвало.

    [IMG]
    [IMG]

    - Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Клапан в задирах.

    [IMG]

    - Запрессовались шарики.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ведомый конус в хорошем состоянии.

    [IMG]

    - Подшипник ведущего вала под замену.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Разбор и чистка гидроблока.

    [IMG]

    Работа:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

    Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  13. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

    Автомобиль: Лексус RX350.
    Модель АКПП: U151F.
    Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

    - Вывернуло втулку насоса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

    [IMG]

    - Задиры на насосе.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пропилен корпус подшипником.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пропилен дифференциал подшипником.

    [IMG]

    - Пакет Форвард сгорел.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

    [IMG]

    - Износ блока Директ.

    [IMG]

    - Поршень под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Еще горелый пакет.

    [IMG]

    - И еще горелый.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    - Разбор и сбор АКПП.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Изготовление регулировочной шайбы.

    Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

    Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
  14. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

    [IMG]

    - Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтры.

    [IMG]
    [IMG]

    - Металл в поддоне.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на цепи.

    [IMG]
    [IMG]

    - Горелые фрикционы.

    [IMG]

    - Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.

    [IMG]

    - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

    [IMG]
    [IMG]

    - Так же меняем два подшипника.

    Работы:
    - Бесплатная диагностика.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

    Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
  15. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Модель АКПП: U660.

    Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

    Коробка ранее не ремонтировалась.

    - Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Поддон.

    [IMG]
    [IMG]

    - Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.

    [IMG]
    [IMG]

    - Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.

    [IMG]
    [IMG]

    - Выгоревшие пакеты.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипники разлетелись.

    [IMG]

    - Все поршни под замену.

    [IMG]

    - Еще горелый пакет.

    [IMG]

    - Поврежден опорный диск.

    [IMG]

    - Обойма под центральный подшипник изношена

    [IMG]

    - Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник

    [IMG]

    - Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.

    [IMG]

    - Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.

    [IMG]

    - Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.

    [IMG]
    [IMG]

    Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

    Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

    Работа:
    - Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

    Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  16. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

    Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

    С уважением, СпецСервис Rekpp!

    [IMG]
  17. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
    В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!

    тел.89030013099

    [IMG]

    Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.
  18. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.

    Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
    Модель АКПП: ZF 8HP70
    Причина обращения: плановая замена масла.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром.

    Запчасти/расходники:
    - Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
    - Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.

    Итого: 18600 руб.

    Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)
  19. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
    Модель АКПП: 6T40.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.

    [IMG]

    - Пружинный диск развалился.

    [IMG]

    - Пакет подгоревший.

    [IMG]

    - В коробке много металла.

    [IMG]

    - Поршень пострадал.

    [IMG]
    [IMG]

    - Обгонка перестала выполнять свою функцию.

    [IMG]

    - Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр.

    [IMG]
    [IMG]

    - Хаб тоже пострадал.

    [IMG]

    - Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.

    [IMG]
    [IMG]

    - Зубья солнечной тоже пострадали.

    [IMG]

    - Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.

    [IMG]

    - Блок соленоидов в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.

    Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  20. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
    Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
    Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

    Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Ведущий конус — задиры.

    [IMG]

    - Износ шариков.

    [IMG]

    - Начал разбиваться паз.

    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]

    - Развалился гидротрансформатор.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Разбор и чистка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

    Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Поделиться этой страницей