СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем rekpp, 17 май 2016.

  1. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
    Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
    Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Фильтр забитый.

    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [IMG]

    - Ступицу насоса выдавило.

    [IMG]

    - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

    [IMG]

    - Сгоревший старт пакет.

    [IMG]

    - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

    [IMG]

    - Подшипники под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

    Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  2. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
    Модель АКПП: 6T40.
    Причина обращения: ударное переключение передач.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Масло черное.

    [IMG]
    [IMG]

    - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

    [IMG]

    - Износ колокола.

    [IMG]
    [IMG]

    - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

    [IMG]

    - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

    [IMG]

    - А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

    [IMG]

    - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

    [IMG]

    - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

    [IMG]

    - Подгоревший пакет.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Требуется ремонт блока соленоидов.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  3. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

    При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

    Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

    При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

    [IMG]

    [IMG]

    - Ведущий вал переднего редуктора.

    [IMG]

    - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

    [IMG]
    [IMG]

    - Остатки подшипника ведущего вала.

    [IMG]
    [IMG]

    - Повреждение корпуса переднего редуктора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел пакет полного привода.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

    Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  4. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
    Модель АКПП: 6T30.
    Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

    [IMG]

    - В коробке много металла.

    [IMG]

    - В фильтре металл.

    [IMG]
    [IMG]

    - Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

    [IMG]

    - Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

    [IMG]
    [IMG]

    - Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

    [IMG]

    - Насос устал перемалывать металл.

    [IMG]

    - Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

    [IMG]

    - И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

    [IMG]
    [IMG]

    - Остаток запорного кольца.

    [IMG]

    - Сломанное пружинное кольцо.

    [IMG]

    - Барабан износ.

    [IMG]

    - Обгонка вся затертая.

    [IMG]

    - Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Опорный диск поврежден.

    [IMG]

    Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

    Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

    Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  5. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
  6. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
    Модель вариатора: JF011E

    Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

    [IMG]

    - Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ремень растянут.

    [IMG]

    - Начали разбиваться шарики.

    [IMG]
    [IMG]

    - Соответственно и паз начал разрушаться.

    [IMG]
    [IMG]

    - На подвижной части конуса следы ответного износа.

    [IMG]
    [IMG]

    - Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

    [IMG]

    - Хаб солнечной шестерни пробит.

    [IMG]

    - Стартовый пакет подгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Реверс тоже подгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Масляный насос, клапан в задирах.

    [IMG]

    - Подшипник под замену.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:

    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Доп. расходы — слесарные работы.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
  7. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
    Модель АКПП: 6F35
    Причина обращения: перестала ехать вперед.

    [IMG]

    - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

    [IMG]

    - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

    [IMG]

    - Это куски от корпуса. Корпус разбит.

    [IMG]
    [IMG]

    - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот все что наточило.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пружинное кольцо не лопнуло.

    [IMG]

    - Фрикционы начали осыпаться.

    [IMG]

    - Разбита сепараторная пластина.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Поделиться этой страницей