СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем rekpp, 17 май 2016.

  1. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!
    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

    Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

    Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

    Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
    Модель АКПП: 6T30
    Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

    - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

    - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

    [IMG]
    [IMG]

    - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

    [IMG]

    - Стерты втулки.

    [IMG]

    - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

    [IMG]

    - Блок не пострадал.

    [IMG]

    - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

    [IMG]

    - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.
    - Ремонт корпуса.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 53550 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
    Итого по запчастям: 57522 руб.

    Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  2. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
    Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

    Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

    [IMG]

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика электропроводки.
    - Замена ингибитора.

    Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

    Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

    Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве - цены
  3. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
    Модель вариатора: JF015E
    Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Поддон.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ведущем и ведомом конусах.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]

    - Солнечная шестерня не отломана.

    [IMG]

    - Гидроблок на промывку.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  4. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

    Коробку до нас уже перебирали.

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

    [IMG]

    - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

    [IMG]

    - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

    [IMG]

    - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

    [IMG]
    [IMG]


    - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

    [IMG]

    - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Промывка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    Итого: 25200 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
    Итого: 92241 руб.

    Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  5. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

    Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
    Модель АКПП: 09K
    Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

    [IMG]

    - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

    [IMG]
    [IMG]

    - Протерт запорным кольцом корпус блока.

    [IMG]
    [IMG]


    - Так же протерта крышка.

    [IMG]

    - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
    Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

    [IMG]

    - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

    [IMG]
    [IMG]

    - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

    [IMG]

    - Замена пластиковых шайб скольжения.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  6. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

    Разбор вариатора.

    - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

    [IMG]

    - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел стартовый пакет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипник под замену.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Развал - схождение.

    Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  7. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
    Модель АКПП: U760E.
    Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

    [IMG]
    [IMG]

    - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

    [IMG]

    - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

    [IMG]
    [IMG]

    - Наружное солнышко - отломаны зубья.

    [IMG]

    - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

    [IMG]
    [IMG]

    - Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

    [IMG]
    [IMG]

    - Поршни севшие, необходима замена.

    [IMG]

    - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

    [IMG]

    - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
    что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

    [IMG]

    - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  8. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Бесплатная диагностика АКПП.
    - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

    Расходные материалы автовладелец привез свои.

    [IMG]
  9. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

    Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
    Модель АКПП: 09G.
    Неисправность: на горячую не едет.

    [IMG]

    Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

    [IMG]

    - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

    [IMG]

    - В фильтре мелкая металлическая пыль.

    [IMG]

    - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

    [IMG]

    - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

    [IMG]

    - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

    [IMG]

    - Пакеты сгорели.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

    [IMG]

    - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

    [IMG]

    - У втулок есть износ.

    [IMG]

    - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

    [IMG]
    [IMG]

    - Так же втулка в блоке под замену.

    [IMG]

    - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока б/у.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
  10. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

    При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

    - Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

    [IMG]
    [IMG]

    - Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

    [IMG]

    - Пакет Директ засаленный.

    [IMG]

    - Пакет повышенных передач и реверса.

    [IMG]

    Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

    - Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

    [IMG]
    [IMG]

    - Засаленная тормозная лента.

    [IMG]

    - Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    Работа:
    - Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

    Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  11. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

    Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
    Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
    Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

    [IMG]

    - Фильтр грубой очистки.

    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    Работа:
    - Замена масла в вариаторе с фильтром.
    - Замена фильтра теплообменника.
    - Сброс показания счетчика деградации масла.

    Запчасти/расходники:
    - Прокладка теплообменника.
    - Фильтр теплообменника.
    - Прокладка поддона.
    - Очиститель.
    - Трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
  12. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

    Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

    [IMG]

    - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

    - [IMG]

    - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

    [IMG]

    - В поддоне металл.

    [IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [IMG]

    - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

    [IMG]

    - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

    [IMG]

    - Ведомый конус, тоже задиры.

    [IMG]

    - Гидроблок на выброс. Заклиненный.

    [IMG]

    - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

    Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  13. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

    Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
    Модель АКПП: A8LR1.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

    Запчасти/расходники:
    - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
    - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
  14. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
    Модель АКПП: A4CF
    Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

    Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
    Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

    [IMG]

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка гидроблока.
    - Проверка соленоидов.
    Итого: 5000 руб.

    Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
    Итого: 13240 руб.
  15. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
    Модель АКПП: V5A51
    Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
    Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр.

    [IMG]

    - Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

    [IMG]

    - Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    - Разбит средний планетарный ряд.

    [IMG]

    [IMG]

    - И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

    [IMG]

    [IMG]

    - Тормозная лента - обрыва нет.

    [IMG]

    - След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

    [IMG]

    - Насос на грани, но его еще можно восстановить.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

    Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
    - Установка АКПП.
    - Замена сальника АКПП.
    - Услуги эвакуатора.
    Итого: 22700 руб.

    Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
    Итого: 66990 руб.

    Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
  16. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
    Модель АКПП: U151.
    Причина обращения: на горячую не едет.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Комплект поршней под замену. Севшие резинки.

    [IMG]

    - Сгорели 2 пакета.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пакет Форвард тоже сгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пробит Хаб. Выступов быть не должно.

    [IMG]
    [IMG]

    - Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.

    [IMG]

    - Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.

    [IMG]
    [IMG]

    - Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Диагностика гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

    !!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

    Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

    Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
  17. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: на горячую не едет.

    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]

    - Фильтр вариатор основной.

    [IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Металлические ежики на магнитах.

    [IMG]

    - Разбита крышка поршня.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Размолотило шарики.

    [IMG]

    - Размолотило пазы.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ клапана масляного насоса.

    [IMG]

    - Гидроблок заклинен, требуется замена.

    [IMG]

    - Задиры на конусах.

    [IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса

    [IMG]

    - Задиры на ремне.

    [IMG]
    [IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [IMG]

    - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

    [IMG]

    - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  18. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
    Модель АКПП: RE5R05A
    Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

    [IMG]

    Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

    Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

    [IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка ЭБУ АКПП.
    - Диагностика ЭБУ АКПП.

    Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

    Итого: 18990 руб.
  19. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
    Модель вариатора: TR580
    Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Металл в поддоне.

    [IMG]

    - Износ подшипника. Видео звука здесь.

    [IMG]
    [IMG]


    - Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

    [IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [IMG]

    - Износ цепи, задиры.

    [IMG]
    [IMG]

    - Разбор и чистка гидроблока.

    [IMG]

    - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

    [IMG]
    [IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформата.

    Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

    Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
  20. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
    Модель АКПП: 6T45
    Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

    [IMG]

    Разбор АКПП 6T45.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]
    [IMG]

    - Обломало ведущий вал.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Разломало демпферное кольцо.

    [IMG]

    - Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

    [IMG]
    [IMG]

    - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

    [IMG]
    [IMG]

    - Протерло поршень 2, 6 передач.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пострадал пакет Овердрайв

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор.
    [IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве - цены!

Поделиться этой страницей