СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем rekpp, 17 май 2016.

  1. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    [IMG]

    Уважаемые одноклубники!


    От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

    Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

    Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

    Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

    [IMG]

    P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
  2. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль:
    Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
    Модель АКПП: U660
    Проблема: автомобиль без движения.

    Разбор АКПП.

    - В поддоне металл.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Разбит корпус центральным подшипником.

    [IMG]
    [IMG]

    - Блок 4, 5, 6 передач под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Еще один пакет под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ Хаба.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот что осталось от подшипников.

    [IMG]

    - Шестеренка пропиленная.

    [IMG]

    - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

    [IMG]

    - Износ внутри.

    [IMG]

    - Износ насоса.

    [IMG]

    - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

    [IMG]

    Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
    Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
    Ремонт корпуса.
    Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    Ремонт масляного насоса.
    Ремонт гидроблока + з/ч.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
  3. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

    Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон вариатора.

    [IMG]

    - Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]

    - Фильтр.

    [IMG]

    - Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

    [IMG]

    - Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

    [IMG]

    - Задиры на конусах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ремень - задиры.

    [IMG]

    - Размолотило пазы ведущего конуса.

    [IMG]

    - Все что осталось от шариков ведущего конуса.

    [IMG]

    - Юбка поршня - запрессован металл.

    [IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

    [IMG]

    - Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

    Работы, которые выполнялись:
    Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    Ремонт гидротрансформватора.
    Ремонт масляного насоса.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

    - Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

    [IMG]

    Дополнительные расходы:
    Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
  4. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
    Модель вариатора: TR690.
    Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

    Для восстановления работоспособности, потребовались:
    - Снятие и установка вариатора.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

    [IMG]
  5. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

    Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

    - Фото процесса установки.

    [IMG]
    [IMG]

    Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
  6. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
    Модель АКПП: RE5R05A.
    Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

    [IMG]

    - В поддоне "золото".

    [IMG]
    [IMG]

    - На гидроблоке тоже "золото"

    [IMG]

    - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

    [IMG]

    - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

    [IMG]

    - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

    [IMG]

    - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

    [IMG]

    - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

    [IMG]
    [IMG]

    - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подгоревший входной блок.

    [IMG]

    - Пакет прямых передач тоже подгоревший.

    [IMG]
    [IMG]

    - Общее фото.
    [IMG]

    - Масло похоже не меняли никогда.

    [IMG]
    [IMG]

    Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
    Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  7. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
    Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

    [IMG]

    Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

    По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

    - Черный гидроблок.

    [IMG]
    [IMG]

    - На магнитах метал. ежики.

    [IMG]

    - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

    [IMG]

    - Пробит Хаб солнечной шестерни.

    [IMG]

    - Клапан масляного насоса в задирах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипник под замену.

    [IMG]

    - Ремень с пропилом.

    [IMG]

    - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

    [IMG]

    - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

    [IMG]

    - Забился металл в юбку поршня.

    [IMG]

    - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

    [IMG]

    Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  8. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль:
    Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
    Причина обращения: замена раздатки.

    [IMG]

    - Снятие раздатки.

    [IMG]

    - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

    [IMG]
    [IMG]

    - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

    Запчасти / расходники:
    - Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
    - Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
  9. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом.

    Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
    Модель АКПП: A5GF1
    Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

    - Разбор старой АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Разбор новой АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Несколько фото повреждений новой АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

    Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


    С уважением, СпецСервис Rekpp!
  10. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - установка радиатора.

    Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
    Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

    - Процесс установки.

    [IMG]

    [IMG]

    Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
    Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
    Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
  11. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
    Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
    Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.

    [IMG]

    Работа:
    - Диагностика.
    - Снятие и установка переднего редуктора.
    - Замена масла в АКПП с фильтром.
    - Замена масла в редукторе.
    - Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
    - Снятие и установка раздаточной коробки.
    Итого работа: 28300 руб.

    Запчасти:
    - Передний редуктор б/у.
    - Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
    - Масло для разд. коробки TF 0870.
    - Фильтр АКПП.
    - Прокладка поддона.
    - Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
    - Раздаточная коробка ATC500 б/у.
    Итого запчасти: 80020 руб.
  12. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

    Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

    [IMG]

    - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

    [IMG]
    [IMG]

    - Б/у фильтр основной.

    [IMG]

    - Б/у фильтр теплообменника.

    [IMG]

    - Установленный новый фильтр.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
  13. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

    Разбор вариатора.

    - Задиры на ремне вариатора.

    [IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса.

    [IMG]

    - Размолотило шарики.

    [IMG]

    - Юбка поршня - забился металл.

    [IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [IMG]
    [IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [IMG]

    - Пострадал масляный насос.

    [IMG]

    - Клапан не вытаскивается.

    [IMG]

    - Подгорел старт пакет.

    [IMG]

    - Подгорел пакет реверса.

    [IMG]

    - Забитый фильтр.

    [IMG]

    - Фильтр теплообменника черный от металла.

    [IMG]

    - Поддон. Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипник "уставший".

    [IMG]

    - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
  14. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.
    Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
    Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

    Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие и установка АКПП.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Замена фильтра АКПП.

    Запчасти/расходники:
    - Трансмиссионная жидкость (9л).
    - Фильтр АКПП.
    - Прокладка поддона.

    Итого - 29650 руб.
  15. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

    Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
    Модель АКПП: TF-81SC
    Проблема: При нагреве машина не едет.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    [IMG]

    - Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]


    - Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

    [IMG]

    - Уставшие фрикционы. Блок К2.

    [IMG]

    - Горелый Блок К1.

    [IMG]

    - Подгоревшая тормозная лента.

    [IMG]

    - Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

    [IMG]

    - Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

    [IMG]

    [IMG]

    - Провернута втулка насоса.

    [IMG]

    - Пострадала ступица насоса - задиры.

    [IMG]

    - Шестерня насоса тоже в задирах.

    [IMG]

    - Гидроблок, все в разложившемся масла.

    [IMG]

    - Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

    [IMG]

    - Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

    [IMG]

    [IMG]

    Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
  16. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

    Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
    Модель АКПП: U151F.
    Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.

    [IMG]

    - Хаб. Сбиты зубья.

    [IMG]

    [IMG]

    - Хаб пробит и ступень образовалась.

    [IMG]

    - Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сели поршня.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел пакет второй передачи.

    [IMG]

    - Сгорел Директ.

    [IMG]

    [IMG]

    - Реверс осыпался.

    [IMG]

    - А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    - Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.

    [IMG]

    [IMG]

    - Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Диагностика гидроблока на стенде.
    - Ремонт корпуса.
    Итого по работам: 41000 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
    Итого по запчастям: 90733 руб

    Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  17. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Хендай Грандер.
    Модель АКПП: A5GF1
    Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Металл в коробке.

    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]

    - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

    [IMG]

    - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

    [IMG]

    - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

    [IMG]



    - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Вторая передача подгорела.

    [IMG]

    - Третья передача тоже подгорела.

    [IMG]

    - Тормозная лента осыпалась.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

    [IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Промывка гидроблока.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 33930 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
    Итого запчасти: 72770 руб.

    Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  18. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

    Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
    Модель АКПП: JR710E.
    Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорела 7-я передача.

    [IMG]
    [IMG]

    - Блок прямых передач тоже сгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подгорела 3-я передача.

    [IMG]

    - Инпут клатч тоже подгорел.

    [IMG]

    - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

    [IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [IMG]

    - Насос в нормальном состоянии.

    [IMG]

    - Планетарки живые.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Диагностика гидроблока.
    Итого по работам: 36450 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
    Итого по запчастям: 75070 руб.

    Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
  19. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Вольво XC90.

    Автомобиль: Volvo XC90, 2008 г.в., пробег — 193348 км.
    Модель АКПП: TF80SC.
    Причина обращения: На холодную слышен гул. Не большая вибрация при разгоне.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]

    - Проблемы в насосе нет.

    [IMG]

    - Видно, что масло было заменено недавно. Но до этого коробка ездила очень долго без замены масла, т.к. достаточно большие отложения масла.

    [IMG] [IMG] [IMG]

    - На барабане видны следы проворота тормозной ленты. Но Блок не прогнулся.

    [IMG]

    - На тормозной ленте видны следы засаливания/потемнения фрикционного слоя.

    [IMG]

    - Фильтр уставший. Фильтр подзабит и масло через насос не проходит в достаточном количестве, поэтому возникает гул коробки. Фильтр забился от того, что не обслуживалась коробка и уже начались проблемы по гидротрансформатору, что добавило "грязи" в фильтр.

    [IMG]

    - Севшие поршни в Блоке 4, 5, 6 передач, а так же в блоках К1 и К2. Поршни требуют замены.

    [IMG]

    - Приводной вал закис в ступице и дифференциале, пришлось отпилить привод.

    [IMG] [IMG] [IMG]

    - Фрикционы освежим.

    [IMG] [IMG] [IMG]

    - При диагностике обнаружена ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Вибрация была из-за гидротрансформатора. Износ блокировки и проскальзывание — ведет к вибрации. Требуется ремонт гидротрансформатора.

    - Гидроблок. Гидроблок старого образца, по нему часто возникают проблемы связанные с толчками при переключении, но это не наш случай.

    [IMG]

    Работа:
    — Диагностика.
    — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    — Ремонт гидротрансформатора.
    Итого: 27450 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, стальной диск, планетарный ряд передний, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость.
    Итого: 68790 руб.

    Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  20. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

    Запчасти / расходные материалы:
    - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
    - Фильтр АКПП — 1310 руб.
    - Прокладка поддона — 690 руб.

    [IMG]

    Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.

Поделиться этой страницей