СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем rekpp, 17 май 2016.

  1. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    [IMG]

    Уважаемые одноклубники!


    От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

    Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

    Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

    Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

    [IMG]

    P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
  2. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль:
    Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
    Модель АКПП: U660
    Проблема: автомобиль без движения.

    Разбор АКПП.

    - В поддоне металл.

    [IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [IMG]

    - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Разбит корпус центральным подшипником.

    [IMG]
    [IMG]

    - Блок 4, 5, 6 передач под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Еще один пакет под замену.

    [IMG]
    [IMG]

    - Износ Хаба.

    [IMG]
    [IMG]

    - Вот что осталось от подшипников.

    [IMG]

    - Шестеренка пропиленная.

    [IMG]

    - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

    [IMG]

    - Износ внутри.

    [IMG]

    - Износ насоса.

    [IMG]

    - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

    [IMG]

    Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
    Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
    Ремонт корпуса.
    Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    Ремонт масляного насоса.
    Ремонт гидроблока + з/ч.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
  3. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

    Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

    [IMG]

    Разбор вариатора.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон вариатора.

    [IMG]

    - Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]

    - Фильтр.

    [IMG]

    - Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

    [IMG]

    - Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

    [IMG]

    - Задиры на конусах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ремень - задиры.

    [IMG]

    - Размолотило пазы ведущего конуса.

    [IMG]

    - Все что осталось от шариков ведущего конуса.

    [IMG]

    - Юбка поршня - запрессован металл.

    [IMG]

    - Задиры на клапане масляного насоса.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

    [IMG]

    - Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

    Работы, которые выполнялись:
    Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    Ремонт гидротрансформватора.
    Ремонт масляного насоса.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

    - Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

    [IMG]

    Дополнительные расходы:
    Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
  4. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
    Модель вариатора: TR690.
    Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

    Для восстановления работоспособности, потребовались:
    - Снятие и установка вариатора.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

    [IMG]
  5. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

    Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

    - Фото процесса установки.

    [IMG]
    [IMG]

    Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
  6. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
    Модель АКПП: RE5R05A.
    Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

    [IMG]

    - В поддоне "золото".

    [IMG]
    [IMG]

    - На гидроблоке тоже "золото"

    [IMG]

    - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

    [IMG]

    - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

    [IMG]

    - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

    [IMG]

    - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

    [IMG]

    - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

    [IMG]
    [IMG]

    - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

    [IMG]
    [IMG]

    - Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подгоревший входной блок.

    [IMG]

    - Пакет прямых передач тоже подгоревший.

    [IMG]
    [IMG]

    - Общее фото.
    [IMG]

    - Масло похоже не меняли никогда.

    [IMG]
    [IMG]

    Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
    Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  7. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
    Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

    [IMG]

    Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

    По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

    - Черный гидроблок.

    [IMG]
    [IMG]

    - На магнитах метал. ежики.

    [IMG]

    - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

    [IMG]

    - Пробит Хаб солнечной шестерни.

    [IMG]

    - Клапан масляного насоса в задирах.

    [IMG]
    [IMG]

    - Подшипник под замену.

    [IMG]

    - Ремень с пропилом.

    [IMG]

    - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

    [IMG]

    - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

    [IMG]
    [IMG]

    - Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

    [IMG]

    - Забился металл в юбку поршня.

    [IMG]

    - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

    [IMG]

    Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  8. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль:
    Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
    Причина обращения: замена раздатки.

    [IMG]

    - Снятие раздатки.

    [IMG]

    - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

    [IMG]
    [IMG]

    - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы:
    - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

    Запчасти / расходники:
    - Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
    - Трансмиссионная жидкость - 553 руб.

Поделиться этой страницей