СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем rekpp, 17 май 2016.

  1. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Приветствую!
    Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

    Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
    Проявление неисправности: На горячую дергается.

    Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

    [IMG]

    - От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

    [IMG]
    [IMG]

    - Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

    [IMG]

    - Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
    Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

    [IMG]

    - Ремень вариатора, под замену и конуса.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - В разборе.

    [IMG]

    - Заклинил клапан масляного насоса.

    [IMG]

    Наш сайт: Ремонт АКПП в Москве - цены
  2. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Новый отчет по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
    Пробег на момент ремонта: 78510 км.
    Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

    [IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [IMG]

    - Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

    [IMG]

    [IMG]

    - Пострадала и юбка поршня.

    [IMG]

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    - Метал. ежики на магнитах.

    [IMG]

    [IMG]

    - Заклинил клапан масляного насоса.

    [IMG]

    - Общие фото.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

    Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
  3. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

    Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
    Модель АКПП: 6T40.
    Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Обломки запорного кольца.

    [IMG]
    [IMG]

    - В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
    Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

    [IMG]
    [IMG]

    - Хаб Сангир - погнуты зубья.

    [IMG]

    - Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

    [IMG]
    [IMG]

    - Обгонная муфта под замену.

    [IMG]

    - Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Вся красота в разобранном виде.

    [IMG]
    [IMG]

    - Втулка привода под замену. Небольшой износ.

    [IMG]

    - Насос.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]

    Работы, которые выполнялись:
    - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
  4. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

    Автомобиль:
    Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
    Модель вариатора: JF011E.

    Работа по установке - 6 000 руб.
    Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
    В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    С уважением, СпецСервис Rekpp!
    тел. 8(903)001-30-99
    Ремонт АКПП в Москве - цены
  5. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
    Модель АКПП: KGV (09G)
    Пробег на момент ремонта: 141934 км.
    Проблема: пробуксовка передач.

    [IMG]

    Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Поддон АКПП.

    [IMG]

    - Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Подгорел пакет 4-5-6 передач.

    [IMG]


    Работы, которые выполнялись:

    - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
  6. rekpp Member

    На форуме с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
    Модель АКПП: 948TE (9HP48)
    Причина обращения: пробуксовка передач.

    [IMG]

    - Разбор АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Сгорел нижний пакет.

    [IMG]
    [IMG]

    - Запорное кольцо искривилось.

    [IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]

    - Фильтр 2014 года.

    [IMG]

    - Гидроблок.

    [IMG]
    [IMG]

    Работы, которые выполнялись:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Поделиться этой страницей