Увеличение мощности для Volvo S80 2,5T

Тема в разделе 'Вольво с80 форум - Volvo s80 клуб', создана пользователем Гагачинский, 15 апр 2010.

  1. Гагачинский New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Тут возник вопрос об увеличении мощности для штатной S80 с двигателем 2,5Т. Собственно машина не моя – начальство на работе желает поднять мощность и динамику. Я как «начальник транспортного цеха» изучаю этот вопрос со всех сторон. Меня в первую очередь интересует повышение износа автомобиля. Что скажите на этот счет?
  2. Shved New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Мы можем очень и очень долго рассуждать, но если начальство что-то желает оно это что-то сделает. Есть два варианта увеличения мощности для этой машины. Чип-тюнинг и замена прошивки для двигателя. Можете выбирать любой вариант на свой тонкий вкус.
  3. Гагачинский New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Ну про чип-тюнинг я более менее слышал. Опять же интересен вопрос износа деталей и дальнейшей эксплуатации автомобиля. А вот что за прошивка двигателя, о чем вообще речь идет, поясните. Вы первый, от кого я об этом слышу, очень интересно что это такое.
  4. Shved New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    В 2010 году Volvo официально выпустит новый релиз ПО, которое отвечает за управление двигателем. Это не чипирование, а обновление ПО на бортовом компьютере. Собственно ждать осталось не так долго. Обновленные электронные мозги позволят увеличить мощность двигателя. У нас это делает с сохранением гарантии только Обухов. Удовольствие стоит 72 000 руб.
  5. Гагачинский New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Ничего себе цена вопроса. Поискал сам, можно сделать и за 30 000 – 40 000 руб., правда да, гарантия теряется. Мне кажется что цена завышена до невозможности. Да и сколько там прибавка будет? 10-20 сил? Если начальство пожелает, я сделаю конечно, но мне думается перебор это. В чем я уверен в этом случае, так это в том, что износ деталей останется неизменным, а мне это очень важно.
  6. Shved New Member

    На форуме с:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Ну во-первых, прибавка в мощности может быть разная. Во-вторых, делать за 30 000 руб. и терять гарантию в начале срока это одно. Если же у вас подходит гарантийный срок, тогда можно рискнуть и сэкономить. Все равно потом все за свои деньги делать.
    Что касается чип-тюнинга, то он тоже оправдан, если нужна ощутимая прибавка. Насколько я знаю, есть технологии, которые не тронут ресурс деталей. Но этот вопрос нужно изучать отдельно.
  7. андрейка New Member

    На форуме с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ну мне кажется не так уж и дорого, 30 тысяч за пару десятков лошадок, мне кажется если еще поискать, то можно и побольше найти. Ну и правда, если обслуживание гарантийное подходит к концу,то почему бы и нет. Тем более если я правильно понял все же вы не на свои деньги будете делать, начальство захотело - пусть оплачивает, вам от этого ничем не хуже,даже лучше.Попробуйте, думаю вам понравится:)

Поделиться этой страницей